Мод The Wild Features сделает природу по-настоящему дикой. Сборка вовсе не относится к обновлению 1.20 для Майнкрафт, которое называется «Дикое обновление». Природа в игре будет гораздо более реалистичной, натуральной и красивой. Изменения получит как суша, так и водная гладь. По всему миру будут расти разнообразные растения. Выживание станет интересным.
Каменные участки
Генерируются на поверхности в любых биомах.
- Замшелые булыжниковые участки
Участки почвы
Генерируются на поверхности. Виды почвы соответствуют биомам.
Участки мертвых кораллов
Кучка булыжника
- 6 видов
- Генерация: практически повсюду
Куча грязи
- 10 видов
- Генерируются почти повсюду
Куча снега
- 8 видов
- Появляется в снежных биомах
Кусты
Появляются повсюду, кроме пустынь, меса и океанов
Грибные кусты
- Появляются в болотах, крытом лесу и грибном острове
Дикие деревья
- Обычные деревья, но в несвойственных для них биомах.





Пень
- 1-3 блока в высоту
- Покрыт лозой
- Генерируется везде, кроме пустыни, меса и океанов
Упавшее дерево
- Ствол дерева на земле длиной 2-5 блока
- Спаунятся даже в океанах
Больше травы
- Маленькая грибная растительность
- Растительность светящегося лишайника
Маленькие окаменелости
- 6 видов
- Генерация практически повсюду
Маленькие ледяные шипы
- 4 вида
- Генерация в холодных биомах
Насыпь
- Генерация в болотах, джунглях, тайге, меса и саванне
Призмариновая стопка
- Генерация на поверхности океана
Гигантский призмариновый моллюск
- Генерация на поверхности океана
Призмариновая жеода
- Генерация в океане под землей между уровнями -32 и 0
Магматическая жеода
- Генерация в подземельях Верхнего мира на уровнях Y=-16 и -52
- В биоме Нижнего Мира на уровне 112 и 16
На картинках представлена лишь часть функций: все остальное ты сможешь узнать в игре.
Поддерживаемые версии
- 1.21.94
- 1.21.90
- 1.21.81
- 1.21.80
Не забудь включить Экспериментальные опции в настройках карты